для моделей предметов, объектов и транспортных средств.
1 - 2 дня
Риг для персонажа
1 - 2 дня
Мышечный риг для персонажа
14 - 20 дней
договоримся
Это основной инструмент аниматора, с помощью которого персонаж оживает: его можно перемещать, приводить в движение и поворачивать части тела. Примерно, как в кукольной анимации, где кукловод двигает крестовину, соединенной леской с кончиком руки или ноги, и тем самым заставляет их двигаться.
Качественный риг - это залог хорошей анимации и в целом качественного продукта. Наша студия имеет большой опыт в разработке индивидуальных ригов любой сложности: мышечный и лицевой, риг для робота и машины, для самолета и танка, риги для 3D объектов и разработчиков игры для Unity или Unreal (или другого игрового движка).
Аниматоры студии Атриа разработали риги для множества разных видов 3D персонажей от «Смешариков» и других анимационных фильмов до мышечных ригов Гоблинов для полнометражного художественного фильма.
Также мы разрабатываем риги для видео игр, где риг для персонажа также важен для качественной анимации, как и для мультипликации. Более того, в нашей студии есть отдельная команда, которая специализируется на лицевом риге для персонажей.
Ищите студию, которая сможет оживить ваш персонаж? Студия Атриа (Atria Animation) сделает это и не только – можем полностью разработать и воплотить в жизнь анимационный проект.
Остались вопросы? Позвоните нам по телефону 8(921) 981-24-70 или оставьте заявку на сайте.
примеры работ
Мышечный риг для Тролля
Подробнее...
Риггинг Ёжика
Подробнее...
Риггинг Бараша
Подробнее...
Риггинг Копатыча
Подробнее...
Риггинг Кроша
Подробнее...
Риггинг Лосяша
Подробнее...
Риггинг Нюши
Подробнее...
Риггинг Пина
Подробнее...
Риггинг Совуньи
Подробнее...
Риггинг персонажей из анимационного сериала "Рободзяки"
Подробнее...
Чемпион
Подробнее...