for simple game assets and characters
1 - 2 days
Character rigging based on Advanced Skeleton + Custom components
1 - 2 days
Full muscle character rig
14 - 20 days
Let's make a deal
Это основной инструмент аниматора, с помощью которого персонаж оживает: его можно перемещать, приводить в движение и поворачивать части тела. Примерно, как в кукольной анимации, где кукловод двигает крестовину, соединенной леской с кончиком руки или ноги, и тем самым заставляет их двигаться.
Качественный риг - это залог хорошей анимации и в целом качественного продукта. Наша студия имеет большой опыт в разработке индивидуальных ригов любой сложности: мышечный и лицевой, риг для робота и машины, для самолета и танка, риги для 3D объектов и разработчиков игры для Unity или Unreal (или другого игрового движка).
Аниматоры студии Атриа разработали риги для множества разных видов 3D персонажей от «Смешариков» и других анимационных фильмов до мышечных ригов Гоблинов для полнометражного художественного фильма.
Также мы разрабатываем риги для видео игр, где риг для персонажа также важен для качественной анимации, как и для мультипликации. Более того, в нашей студии есть отдельная команда, которая специализируется на лицевом риге для персонажей.
Ищите студию, которая сможет оживить ваш персонаж? Студия Атриа (Atria Animation) сделает это и не только – можем полностью разработать и воплотить в жизнь анимационный проект.
Остались вопросы? Позвоните нам по телефону 8(921) 981-24-70 или оставьте заявку на сайте.
Portfolio